Базы данных
Дисциплина направленна на формирование у студента знаний о принципах построения современных, главным образом реляционных баз данных, структуре и функционировании основных компонентов систем управления базами данных (СУБД), развитие навыков манипулирования данными в офисных пакетах и на языке SQL, формирование умений работать с СУБД, построенной в архитектуре «клиент-сервер», развитие навыков разработки баз данных прикладного назначения средней сложности, администрирования серверов данных на основе MS SQL Server ИЛИ MySQL Server.
В результате изучения дисциплины студент должен:
знать основные понятия в сфере баз данных;
знать разновидности моделей данных, которые применяются при построении баз данных;
знать положения реляционной модели данных;
знать принципы нормализации отношений в реляционных базах данных;
знать принципы разработки баз данных для решения прикладных задач;
знать методы, использованные для проэктирования БД;
знать предназначение CASE-систем при разработке баз данных;
знать принципы превращения ER-диаграмм в схему реляционной базы данных;
знать принципы построения и функционирования систем управления базами данных;
знать основные возможности СУБД реляционного типа;
знать особенности построения СУБД в архитектуре «клиент-сервер»;
знать перспективные направления развития области баз данных и управления данными;
Отзывы (6)
Системное программирование
В курсе «Системного программирования» изучаются основы программирования на низкоуровневых языках для процессоров архитектуры: ia32, amd64. Студенты получают навыки работы с системным программным обеспечением.
Отзывы (0)
Операционные системы
В курсе «Операционные системы» студенты изучают основы построения современных операционных систем, получают необходимые теоретические знания для разработки компонентов операционных систем, и практические навыки работы с операционными системами Windows, *nix.
Отзывы (3)
Основы радиотехники
Отзывы (1)
Информатика и вычислительная техника
Целью преподования дисциплины является предоставление студентам начальных фундаментальных знаний, умений и навыков по основам информатики, включая в себя представление, насчет процессов превращения, передачи и использования информации, а также заложить основы алгоритмической культуры при программировании и рассмотреть саму культуру программирования. Кроме того, ознакомить студентов с состоянием развития информационных технологий на современном этапе.
В результате изучения дисциплины студент должен:
-знать про системы исчисления и кодирования информации, общие принципы построения микропроцессорных систем, принципы построения систем памяти- ПЗП, ОЗП статичного и динамичного типов, кэш-памяти, стековой памяти, построение интерфэйсов ввода-вывода, универсальных интерфэйсов;
-знать общие сведенья про архитектуру современной ПЕОМ;
-познакомиться с перспективами развития разных языков программирования;
-знать основные типы вычислительных процедур;
-знать структуру Паскаль-программы, типы данных языка Паскаль, правила построения основных типов вычислительных процедур;
=знать, что такое рекурсия, непрямая рекрусия, условия выхода функции;
-знать, что такое текстовые, типизированные и нетипизированные файлы; каких типов могут быть елементы файла, чем отличаются типизированные файлы от текстовых;
-знать, как работают процедуры и функции управления файлами;
-знать, что такое динамические переменные, что такое список, стэк, очередь, кольцо, дерево.
Отзывы (2)
Введение в специальность
Целью изучения дисциплины является формирование у студентов знаний и навыков решения конкретных конструкторско-технологических задач по специальности «Компьютерные системы и сети».
В результате изучения дисциплины студент должен:
-иметь понятие про свою профессию, специальность и специализацию;
-знать структуру деятельности инженера-педагога;
-уметь объяснить роль и место инженера-педагога в подготовке квалифицированных кадров;
-знать структуру ВУЗ, структуру квалификационной характеристики специалиста, структуру учебного плана;
-иметь понятие про программы учебных дисциплин;
-знать структуру и общее содержание всех видов учебной подготовки инженера-педагога по специальности 6.010100.40: философской, психологической, педагогической, математической, компьютерной, обще-инженерной и др.;
-уметь организовывать свою работу на лекциях и других занятиях;
-знать основы организации самостоятельной учебной работы;
-знать и выполнять нормы поведения и этики;
-знать правовые и экономические основы обучения в ВУЗ.
Отзывы (0)
Компьютерная электроника
Целью преподования дисциплины являеться изучение студентами элементной базы, на которой строяться современные электронные устройства и методологии схемотехнического проектирования электронных устройств компютерного предназначения.
В результате изучения дисциплины студент должен знать:
-современное состояние компютерной электронной техники и перспективы ее развития;
-характеристики и параметры, условные графические обозначения и принцип действия полупроводниковых устройств и операционных усилителей;
-принципы строительства функциональных устройств разного предназначения;
-методику анализа и выбора оптимального технического решения.
Отзывы (0)
БИС и микроконтроллеры
Цель дисциплины: научить студентов принципам построения и функционирования микропроцесорных систем (МП-систем); принципам построения програмного обеспечения и организации взаимодействия апаратных и програмных средств МП-систем; принципам организации и функционирования микропроцесоров и микропроцесорных БИС; использование микропроцесорных БИС в компьютерных системах; практичным навыкам разроботки и анализа апаратных и програмных средств МП-систем с использованием современной элементной бази и систем разроботки.
В результате изучения дисциплины судент должен:
-знать современное состояние и возможности элементной бази микропроцесорной техники (понятийно-аналитичекий);
-знать типовую структуру, состав МП-систем и основные характеристики;
-знать методы использования микропроцесорных БИС в системах управления процесами и обьектами (продуктивно-синтетичный);
-знать принципы разроботки прикладного програмного обеспечиния МП-систем (понятийно-аналитичный);
-уметь проектировать МП-системы управления процесами и обьектами (предметно-практический);
-разрабатывать алгоритм и программы обработки и превращения информации в МП-системах (предметно-практический);
анализировать образцы микропроцесорных компонентов БИС с точки зрения использования их в компьютезированых системах (предметно-умственный);
-проектировать МП-системы с помощью систем разроботки (предметно-практический).
Отзывы (0)
|